Статистика |
---|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Родителям на заметку
В категории материалов: 33 Показано материалов: 21-30 |
Страницы: « 1 2 3 4 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Книга — не учебник, она не даёт готовых рецептов, как научить ребёнка любить литературу, потому что научить сложному искусству чтения и понимания книги очень трудно. |
Видеошкола |
Если ребенок носится по квартире без остановки, кричит не своим голосом, катается по полу, совершает хаотичные движения руками и ногами и совершенно не слышит, что вы ему говорите – поймайте его, обнимите и тихим голосом предложите поиграть.
Секрет по предупреждению и искоренению детских капризов спрятан в ОТВЛЕКАЛОЧКАХ... |
…В основе любого поступка (в том числе и каприза) лежит причина. Но она не всегда ясна и очевидна, часто ее просто не замечают или игнорируют. Значит, чтобы устранить капризы малыша, необходимо выявить их причины! |
Вредная привычка — отрицательная склонность, которая становится потребностью и выражается в определенном поведении или каких-либо действиях, часто превращающихся в черту характера.
Хорошая новость состоит в том, что детские привычки, как правило, безвредны и имеют тенденцию к исчезновению, особенно если вы воздерживались от «излишнего их искоренения».
В чем сложность устранения вредных привычек?
-Главная сложность устранения вредных привычек у детей – это их автоматизм и неосознанность, когда факторы убеждения не всегда могут подействовать.
-Второй сложностью является необходимость принятия конкретных и специальных мер против каждой из вредных привычек (чем раньше, тем лучше) и применение каких-либо универсальных способов их устранения.
-Третья сложность заключается в отсутствии знаний о последствиях дурных привычек, что позволяет длительное время сохранять их.
|
Что нужно, чтобы ребёнок рос любознательным, умным, сообразительным? Постарайтесь прислушаться к малышу, понять особенности его возраста, оценить его собственные, индивидуальные возможности. |
Три года — это возраст, который можно рассматривать как определенный рубеж развития ребенка с момента его рождения. Кризис трех лет завершает период «слияния» с матерью, малыш все больше начинает осознавать собственную «отдельность». Основные потребности в этом возрасте — потребность в общении, уважении и признании. Основной и самый важный для ребенка вид деятельности — игра. |
Младший возраст - важнейший период в развитии дошкольника. Именно в это время происходит переход малыша к новым отношениям со взрослыми, сверстниками, с предметным миром. |
В подготовительной к школе группе завершается дошкольный возраст. Его основные достижения связаны с освоением мира вещей как предметов человеческой культуры; освоением форм позитивного общения с людьми; развитием половой идентификации, формированием позиции школьника. |
Нормальная установка органов артикуляции при произнесении звуков. Подготовительные упражнения для звуков. |
|
|