Главная | Мой профиль | Выход | RSSСреда, 27.11.2024, 17:11 Вы вошли как Гость
Группа "Гости"Приветствую Вас Гость
Индекс цитирования.
Меню сайта
Категории раздела
Оформление [26]
Оформление,плакаты,отрисовки и др.
методические разработки [25]
Конспекты занятий,сценарии, презентации, опыт работы, тетради с заданиями.
Презентации [16]
Презентации к уроку
Мастер-класс [19]
Мастер-классы от детей и педагога
Худ. литература [1]
Сборники произведений худ.авторов
Проекты [7]
Исследовательская и проектная деятельность
Дидактические игры [9]
Интерактивные обучающие пособия [9]
Методические пособия/Литература [18]
Шаблоны презентаций [10]
Клипарт/отрисовки [13]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 111
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Я - Учитель! Эволюция - конкурсы для педагогов и школьников

Методическая копилка

Главная » Файлы » методические разработки

НОД детей подготовительной группы игра-викторина КВН "Хочу всё знать!"
13.04.2014, 07:23

НОД  детей подготовительной  группы игра-викторина

КВН «Хочу всё знать!»   

СКАЧАТЬ ЗАДАНИЯ КВН 

СКАЧАТЬ ОДНИМ АРХИВОМ МР3 

СКАЧАТЬ ЭМБЛЕМЫ, ГРАМОТЫ КВН

 

Интеграция образовательных областей: Познание, коммуникация.

 

Цели: обобщение и закрепление знаний по изученным темам с элементами праздника.

Задачи:

Обучающие

  • закрепить знание чисел в натуральном ряду, закрепить знание соседей числа;
  • закрепить представление о последовательности дней недели;
  • закреплять у детей умение составлять и читать слова по слогам                                                                
  • Продолжать учить детей строить из простейших геометрических фигур  «Танграм»;
  • Упражнять детей в решении логических задач.

Развивающие

  • развивать фонематический слух, творческую активность, воображение,                  
  • быстроту реакции.
  • развивать зрительное внимание.
  • развивать логическое мышление.

Воспитательные

  • создать у детей эмоционально-позитивный настрой;
  • воспитывать самостоятельность, умение понимать учебную задачу и выполнять её самостоятельно;
  • воспитывать чувство товарищества, взаимопомощи, коллективизма, духа соревнований.

Предварительная работа:  

  • беседы о временах года, о днях недели;
  • решение математических задач;
  • отгадывание загадок;
  • решение логических задач;
  • решение конструктивных задач;
  • деление слов на слоги;
  • знакомство детей с днями недели, названиями месяцев,
  • знакомство с прямым и обратным счётом в пределах 10, с построением числового ряда до 10, с обозначением чисел  первого десятка, обозначением этих чисел с помощью цифр;
  • индивидуальные занятия.

Оборудование и материалы:

МР3 проигрыватель, мр3 «КВН заставка», мр3 «КВН капитаны», мр3 «Азбука», эмблемы каждому ребенку, карточки с заданиями, фломастеры, простые карандаши по кол-ву детей, д/и «Контуры».

Ход

Под  мр3 «Мы начинаем КВН» Дети входят в группу, команды  становятся  напротив друг друга.

     Воспитатель:

Друзья, сегодня вы пришли на наш веселый КВН.

Мы вам улыбку принесли, чтоб улыбались каждый день.

     Все вы знаете, что КВН – это игра веселых и находчивых ребят. Сегодня и мы с вами поиграем в нее и посмотрим, чья команда выиграет, а это значит  правильно и быстро сделает задание. Надо внимательно слушать задание и выполнять его по сигналу. Та команда, у которой окажется большее количество правильных ответов, получит вот такую звёздочку, и чья команда наберёт больше звёздочек, будет победителем.

Наш КВН пройдет в 2 конкурса:

Первый конкурс – Считай-решай.

Второй конкурс – Пиши-читай.

Жюри будет оценивать ваши результаты, а в конце игры подведет итог и определит команду победителей. Разрешите представить членов нашего жюри.

(представление жюри)

     Воспитатель: А теперь - представления команд.

     Приветствуем команду! «Почемучки»

(воспитатель представляет капитана команды)

Девиз команды «Почемучки»:

Мы с вопросами на «ты»

«Почему?» - вопрос любимый,

Помогает  нам расти.

      Приветствуйте! «Команда «Знайки».  

(воспитатель представляет капитана команды)

Девиз команды «Знайки»:

Хотим узнать про всё на свете

Мы любознательные дети!

    Жюри:

  1. Вы очень ловкие – мы это знаем.
    Везенья, успехов в игре вам желаем.

     
  2. Мы вам, друзья, желаем, от души,
    Чтоб результаты ваши были хороши.

     Воспитатель: начинаем наш первый конкурс «Считай-решай»

1 задание. «Разминка»

     Воспитатель:

  • Сколько ушей у двух ежей?
  • Сколько хвостов у четырех котов?
  • Сколько носов у трех слонов?
  • Сколько лап у двух медвежат?
  • Сколько рогов у двух коров?                                                                                                          
  • Сколько ушей у трех мышей?
  • Сколько орехов в пустом стакане?                                                                                              
  • Сколько углов у круга?                                                                                                                            
  • На какое дерево садиться ворона во время дождя?
  • Сколько звезд на небе днем?                                                                                                                
  • Какой день наступит после среды?
  • Какой день перед вторником?
  • Если дерево выше куста, то куст …? (Ниже дерева).
  • Если линейка длиннее карандаша, то карандаш …? (Короче линейки).
  • Если канат толще нитки, то нитка …? (Тоньше каната).
  • Если сестра старше брата, то брат …? (Младше сестры).
  • Если река шире ручья, то ручей …? (Уже реки).

     Воспитатель: Ну что ж, с первым заданием справились, молодцы. А сейчас,  предлагаю поиграть в веселую игру «Живые цифры».

2 задание. «Живые цифры»

Правила игры: детям раздаются карточки с цифрами. Пока звучит музыка, дети гуляют по залу, как только музыка остановилась, дети должны, быстро построиться по порядку от 1 до 10 (игра исполняется 1 раз).

(Слово жюри)

3 задание. «Танграм»

 (конкурс для капитанов)

Под  мр3 «капитаны КВН» выходят – капитаны команд

 

Правила:  капитаны  составляют картинку из геометрических фигур каждый на своём фланелеграфе, после выполнения задания нужно назвать свою картинку и из каких фигур она состоит.

     Воспитатель: Пока капитаны выполняют своё задание,  остальные игроки приступают к следующему заданию.

 

4 задание. «Числовой ряд»

Правила:  Командам даны карточки с цифрами, раскладывая карточки на полу нужно собрать все цифры в том порядке, как они расположены в числовом ряду.  Чья команда быстрее.

А теперь в обратном порядке. Чья команда быстрее.

     Воспитатель: Пока команды выполняли задание, капитаны, справились со своим, и мы готовы их выслушать.

(отвечают капитаны команд)

5 задание «Угадай, что зашифровано»

     Воспитатель: У вас на столах, зашифрованные картинки. Чтобы их увидеть, нужно соединить  цифры по порядку

 

Воспитатель: Конкурс «Считай-решай» закончен, и слово предоставляется жюри.

(Слово жюри)

     Воспитатель: А сейчас переходим к следующему конкурсу  «Пиши-читай»!

1 задание. «Загадки – звуки, буквы»

  • Айболиту все сперва, говорили букву … (А)
  • В старом дереве дупло, а последний звук в нём … (О)
  • Каждый барашек скажет тебе, последний слог …  (БЕ)
  • «Хи-хи-хи, ха-ха-ха!» Так хохочет буква … (Х)
  • Мы запомнили легко: первой в алфавите … (не О, а А)
  • Кусок от бублика я съел, и получилась буква … (не Л, а С)
  • Круглой формы голова, той же формы буква … (не А, а О)
  • Слово вкусное УХА - начинает буква … (не Х, а У)
  • Буква первая, друзья, в алфавите - это … (не Я, а А)
  • Алфавитную семью возглавляет буква … (не Ю, а А)
  • Дальше всех, совсем в конце, в алфавите буква … (не Ц, а Я)

      Воспитатель: Все загадки отгадали, молодцы. Переходим к следующему заданию.

     Сейчас мы узнаем, знают ли команды последовательность дней недели, и смогут ли они прочитать их название.

2 задание. «Рисунок на каждый день»

Правила:  чтобы получился рисунок  необходимо соединить все дни недели по прядку.

3 задание. «Контуры»

Правила:  по кол-ву детей разрезные картинки. Нужно, найти контуры и соединить их с буквами.

(конкурс на время)

4 задание. «Имя белочки»

Правила:  чтобы узнать, как зовут белочку, нужно вписать буквы, написанные на цветах слева, в такие же цветы в букете и прочесть имя белочки. 

5 задание. «Считаем  слоги»

Правила:  командам показывают карточки с картинками.  

Чья команда не ошибётся и правильно назовёт, из скольких слогов состоит слово.

      Воспитатель: А сейчас я предлагаю поработать за столами и составить слова из слогов, которые имеются в слоговой таблице.  Время на работу вам 3 минуты.

 6 задание. «Составь слова из слогов»

Правила:  команды получают слоговые таблицы.  

Чья команда больше составит слов из предложенных слогов.

      Воспитатель: Наши весёлые конкурсы закончились. А пока жюри подводит итоги, объявляем музыкальную паузу.

(мр3 «Азбука»)

Жюри объявляет итоги.  Далее идёт награждение победителей.

 (вручение грамот)

Список использованной литературы: 

• Конспекты занятий с детьми 6-7 лет Математика в детском саду. 
Новикова В.П. 
Издательство «Мозаика-синтез» 
• Раскраска «Учимся считать до 10» Издательство «Розовый слон» 
• Раскраска «Учимся читать» Издательство «Розовый слон» 
• Занимательная математика. Для детей 6-7 лет 
Автор: Кларк П. Издательство: АСТ «Учиться легко!» 



Ранее данный материал был опубликован в интернете 

http://ped-konkurs.ru/load/7-1-0-226

Категория: методические разработки | Добавил: Medea
Просмотров: 3453 | Загрузок: 0 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 5.0/2
Всего комментариев: 1
1 englisnen  
Вот за это спасибоhttp://topenglish.md/ru - sad

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вход на сайт


Поиск








Copyright MyCorp © 2024