Главная | Мой профиль | Выход | RSSСреда, 22.11.2017, 10:13 Вы вошли как Гость
Группа "Гости"Приветствую Вас Гость
Индекс цитирования.
Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 79
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Я - Учитель! Эволюция - конкурсы для педагогов и школьников

Давайте познакомимся

 
 
Бурдейная Наталья Викторовна
 
воспитатель  
  

Предлагаю свой рецепт «ВОЛШЕБСТВА»:

Норму порции терпенья с уваженьем, с теплотой. 
Кинуть горсточку веселья и заправить добротой. 
Немного юмора добавить, килограмм активности. 
Организованность сыпнуть, 
Не забыть мобильности. 
А ещё за ранее в душевном развести тепле смесь из сострадания и понимания. 
Побольше эрудиции, влить импровизации. 
Тщательно всё замесить на творчестве, фантазии. 
Кашу маслом не испортить, 
Такт не испарится! 
Я надеюсь мой рецепт вам тоже пригодится!

              Замешанные в таких пропорциях «ингредиенты»  помогут воспитателю воспитать жизнерадостных и    активных детей, чья заинтересованность всем новым и неизведанным в окружающем мире позволит им решать самые трудные и  запутанные задачи.

МОИ ЖИЗНЕННЫЕ ПОЗИЦИИ

          Выбор профессии воспитателя должен, прежде всего, основываться на любви к детям, желании помочь им в самосовершенствовании и самореализации через открытие для них путей достижения этих целей. Профессиональная направленность воспитателя  выступает в роли стержня, вокруг которого формируются все его профессиональные качества.

      Важным и неотъемлемым качеством достойного воспитателя является его самоотверженность, готовность работать вопреки временным и территориальным рамкам, ставя превыше всего свой профессиональный долг.

Я верю, что лучший способ развивать творческие способности детей - это самому быть творческой личностью.

             В работе с детьми придерживаюсь принципа сотрудничества. 

"Не рядом и не над, а вместе!

         Каждый ребенок для меня – это личность не похожая на других, имеющая возможность развиваться в удобном для него темпе, заслуживающая понимания и уважения.

И я стремлюсь пробудить и развить дар в каждом воспитаннике, ценю и берегу загадку неповторимой индивидуальности каждого ребенка.

           Детский мир намного  интереснее и богаче, чем  мир   взрослого. Моя задача как воспитателя не разрушить эту детскую иллюзорность, а влиться в нее, поэтому я стала, использовать в своей работе сказку.

           Сказка помогает мне общаться с детьми на одном языке, и понимать их.

       Почему-то у некоторых из нас слово «воспитание» ассоциируется исключительно с нравоучениями: туда не ходи, этого не делай, так поступать нельзя. Вот только эффект от такого воспитания низкий и у ребенка может включиться режим «назло маме уши отморожу».

Почему бы не попробовать более  ненавязчивый метод воспитания - к примеру,  воспитание сказкой?

Сказка - это не только мощный воспитательный инструмент, но и способ достижения доверия и поиска общего языка между ребенком  и педагогом.

Воспитатель – это удивительная профессия, которая позволяет ощущать себя  доброй волшебницей.

 

***

Педагог – он вечный созидатель, учит мир познать, общению, труду.

Я - мама, педагог, наставник, воспитатель, за что благодарю свою судьбу. 

Мы, взрослые, порою забываем, что все из "Мира детства" мы.

Но верить в сказку, что-то перестали, давно мы перестали быть детьми. 

Детский мир волшебный, небывалый. Он из мечты, фантазий, доброты.

Он из доверия … и с ним меня связала крепкая не рвущаяся нить. 

Я - добрая волшебница из сказки, без поучений я детей учу.

Я просто им рассказываю сказку, в мир волшебства их за руку веду. 

Благодарю стеченье обстоятельств, за то, что есть профессия мечты.

Всего простое слово "воспитатель", а сколько в нем заложено души !

 

                        

                                         

                              

 

 

Вход на сайт


Поиск



«  Ноябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930





Copyright MyCorp © 2017